Как в сбербанк бизнес онлайн добавить контрагента

Как в сбербанк бизнес онлайн добавить контрагента? Новые контрагенты подтверждают при первом добавлении и во время данного процесса используются специальные каналы для связи. Затем Сбербанк считает его проверенным и будущие действия не нужно подтверждать.

Стоит внимательно добавлять данные о новом контрагенте, поскольку процесс отмены или исправления ошибок может занять много времени. Когда следующие записи будут происходить в справочнике, то их необходимо подтверждать только уникальным кодом. Стоит внимательно вводить код, чтобы не допустить ошибок. Чтобы добавить контрагента, необходимо выполнить следующие действия:

Как в сбербанк бизнес онлайн добавить контрагента

  • Сначала нужно создать поручение для средств, поскольку система будет искать контрагента только в платежах, которые были получены ранее. После того, как система найдет его, то высветится окно и в нем есть возможность добавить нового контрагента. Никогда не стоит спешить, поскольку можно допустить немало ошибок и исправить их не получиться быстро.
  • Для подтверждения контрагента, надо выбрать нужную запись и подписать ее. Когда запись добавлена в справочник, то оппонент может подписаться. Записи, что присутствуют в справочнике можно удалять и создавать заново. Естественно плюс в том, что можно в любой момент удалить контрагента со справочника.
  • На мобильный номер телефона, что привязан к данной системе придет СМС, в котором будут все реквизиты контрагента, что добавляется. Кроме того, в СМС будет специальный пароль, с помощью которого есть возможность подтвердить только 1 операцию. Именно с помощью СМС будет подтверждено действие, которое касается внесения реквизитов. При вводе специального кода нужно внимательно все проверить, поскольку операцию после неправильно введенного кода, нужно будет начинать заново.
  • Если пароль точный, то откроется окно с подписанными записями. В «Подписи» есть специальное поле, в которое нужно вставить знак.
  • В случае если в списке нет контрагента, то во время проведения любого платежа появится окно, в котором будет написано что произошла ошибка. Именно когда оно появится, то послать в банк квитанцию о платеже или подписать ее является невозможным. Чтобы сменить статус определенного документа, нужно его сначала открыть, а после запустить проверку. Все уведомления, что блокируются, будут удалены автоматически, поскольку они создаются системой.
  • Далее нужно внести изменения, а значит удалить не только подпись, но и записи. Удалять нужно, чтобы добавить новые и необходимо будет их подтвердить. Все действия происходят в справочнике, и поэтому нужно, сначала зайти в раздел «Справочник», а после «Локальные-РКО» и «Справочник контрагентов».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.